Назад
г. Москва, Смоленский б-р, д. 19, стр. 1
Оказание всех видов юридических услуг, бухгалтерское обслуживание и аудит.
г. Москва, Смоленский б-р, д. 19, стр. 1

Регистрация ООО в Москве и по всей России

Регистрация ООО в Москве и по всей России
Регистрация ООО в Москве и по всей России
от 15 000 руб.

Краткое описание услуги

"Региональная юридическая компания" занимается регистрацией фирм и предприятий всех форм собственности уже много лет. Регистрация ООО (Общество с ограниченной ответственностью) под ключ — одна из самых распространенных юридический услуг. Мы поможем вам создать ООО в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах России.

Отличие ООО от других видов предприятий заключается в том, что учредители общества  не отвечают по его обязательствам и несут риск ответственности лишь в пределах стоимости их долей в уставном капитале.

Процедура государственной регистрации ООО состоит в сборе всех необходимых документов и подаче их в определенное ИФНС. Для Москвы это МИФНС №46. Работники налоговой службы заносят данные о вновь созданном ООО в ЕГРЮЛ (Единый Государственный реестр юридических лиц). Если к документам нет претензий, то через 7-10 рабочих дней после подачи документов, можно лично получить Свидетельство о государственной регистрации юридического лица с присвоенным основным государственным регистрационным номером (ОГРН), Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) и копию Устава ООО.  Кроме стандартных услуг по регистрации ООО, мы помогаем провести все процедуры необходимые для начала работы предприятия - поставить фирму на учет во внебюджетных фондах (Пенсионном,  Социального страхования, Обязательного медицинского страхования), открыть расчетный счет и уведомить о нем налоговую инспекцию.

Цены

от 15 000 р

Сроки выполнения

от 10 дней


Что входит в услугу

  • подготовка комплекта учредительных документов;
  • открытие накопительного счета (в случае необходимости);
  • регистрация в Инспекции ФНС России по г. Москве с одновременной постановкой на налоговый учет и на учет во внебюджетных фондах;
  • изготовление стандартной печати;
  • получение кодов Статистики;
  • открытие расчетного счета;
  • уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета;
  • получение извещений страхователю из фондов (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд) по мере регистрации в них, производимой налоговой инспекцией.

Услуги за дополнительную плату

  • государственная пошлина за регистрацию
  • предоставление юридического адреса
  • заверение подписи на заявлении на регистрацию
  • заверение доверенности на регистрацию у нотариуса
  • удостоверение подписей на банковской карточке
  • тариф банка за открытие счета
  • открытие второго расчетного или валютных счетов;
  • получение уведомление о праве применения упрощенной системы налогообложения и книги учета расходов и доходов
  • изготовление второй печати или печати с защитой
  • в случае необходимости уведомление антимонопольного органа о создании.

Перечень необходимых документов

  • полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
  • сведения о размере уставного капитала;
  • состав учредителей с распределением между ними уставного капитала;
  • на учредителей- физических лиц:
  • копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка),
  • свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если есть).
  • на учредителей - юридических лиц:
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • устав (копия);
  • ФИО Генерального директора (Директора);
  • Сведения об активах на последнюю отчетную дату (копия бухгалтерского баланса).
  • форма и размер оплаты уставного капитала (деньги, имущество, нематериальные права);
  • основные виды деятельности, в том числе коды по ОКВЭД;
  • адрес места нахождения (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя);
  • наименование банка;
  • копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генерального директора (Директора);
  • копия паспорта Главного бухгалтера.

Список документов, которые клиент получает на руки

  • Свидетельство о государственной регистрации (Свидетельство ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
  • Решение / Протокол о создании
  • Устав
  • Приказ о назначении директора
  • Приказ о назначении Главного бухгалтера
  • Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал
  • Акт приема-передачи имущества на баланс
  • Список участников
  • Договор аренды (субаренды) или о совместной деятельности (при покупке юридического адреса)
  • Копия (нотариальная) свидетельства на право собственности (при покупке юридического адреса)
  • Договор банковского обслуживания и доступ к Банк-клиенту (при заказе услуги "Отрытие расчетного счета")
  • Извещения из фондов ПФР, ФСС (при заказе услуги "Получение фондов").
  • С документами так же передается печать Общества