Краткое описание услуги
"Региональная юридическая компания" занимается регистрацией фирм и предприятий всех форм собственности уже много лет. Регистрация ООО (Общество с ограниченной ответственностью) под ключ — одна из самых распространенных юридический услуг. Мы поможем вам создать ООО в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах России.
Отличие ООО от других видов предприятий заключается в том, что учредители общества не отвечают по его обязательствам и несут риск ответственности лишь в пределах стоимости их долей в уставном капитале.
Процедура государственной регистрации ООО состоит в сборе всех необходимых документов и подаче их в определенное ИФНС. Для Москвы это МИФНС №46. Работники налоговой службы заносят данные о вновь созданном ООО в ЕГРЮЛ (Единый Государственный реестр юридических лиц). Если к документам нет претензий, то через 7-10 рабочих дней после подачи документов, можно лично получить Свидетельство о государственной регистрации юридического лица с присвоенным основным государственным регистрационным номером (ОГРН), Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) и копию Устава ООО. Кроме стандартных услуг по регистрации ООО, мы помогаем провести все процедуры необходимые для начала работы предприятия - поставить фирму на учет во внебюджетных фондах (Пенсионном, Социального страхования, Обязательного медицинского страхования), открыть расчетный счет и уведомить о нем налоговую инспекцию.
Цены
от 15 000 р
Сроки выполнения
от 10 дней
Что входит в услугу
- подготовка комплекта учредительных документов;
- открытие накопительного счета (в случае необходимости);
- регистрация в Инспекции ФНС России по г. Москве с одновременной постановкой на налоговый учет и на учет во внебюджетных фондах;
- изготовление стандартной печати;
- получение кодов Статистики;
- открытие расчетного счета;
- уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета;
- получение извещений страхователю из фондов (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд) по мере регистрации в них, производимой налоговой инспекцией.
Услуги за дополнительную плату
- государственная пошлина за регистрацию
- предоставление юридического адреса
- заверение подписи на заявлении на регистрацию
- заверение доверенности на регистрацию у нотариуса
- удостоверение подписей на банковской карточке
- тариф банка за открытие счета
- открытие второго расчетного или валютных счетов;
- получение уведомление о праве применения упрощенной системы налогообложения и книги учета расходов и доходов
- изготовление второй печати или печати с защитой
- в случае необходимости уведомление антимонопольного органа о создании.
Перечень необходимых документов
- полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
- сведения о размере уставного капитала;
- состав учредителей с распределением между ними уставного капитала;
- на учредителей- физических лиц:
- копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка),
- свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если есть).
- на учредителей - юридических лиц:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- устав (копия);
- ФИО Генерального директора (Директора);
- Сведения об активах на последнюю отчетную дату (копия бухгалтерского баланса).
- форма и размер оплаты уставного капитала (деньги, имущество, нематериальные права);
- основные виды деятельности, в том числе коды по ОКВЭД;
- адрес места нахождения (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя);
- наименование банка;
- копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генерального директора (Директора);
- копия паспорта Главного бухгалтера.
Список документов, которые клиент получает на руки
- Свидетельство о государственной регистрации (Свидетельство ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
- Решение / Протокол о создании
- Устав
- Приказ о назначении директора
- Приказ о назначении Главного бухгалтера
- Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал
- Акт приема-передачи имущества на баланс
- Список участников
- Договор аренды (субаренды) или о совместной деятельности (при покупке юридического адреса)
- Копия (нотариальная) свидетельства на право собственности (при покупке юридического адреса)
- Договор банковского обслуживания и доступ к Банк-клиенту (при заказе услуги "Отрытие расчетного счета")
- Извещения из фондов ПФР, ФСС (при заказе услуги "Получение фондов").
- С документами так же передается печать Общества