Госдума рассматривает законопроект о запрете рекламы на телевидении в вечернее время и выходные дни.
Законопроект вводит запрет на прерывание рекламой телепередач и фильмов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни, и с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни.
Сторонники данного законопроекта ссылаются на необходимость защиты прав граждан, вынужденных пребывать в постоянном статусе потребителя рекламы. Противники же инициативы указывают, что ее реализация приведет к кризису телевидения.
Региональная юридическая компания
оказание всех видов юридических услуг,
бухгалтерское обслуживание и
аудит
бухгалтерское обслуживание и
аудит
г. Москва, Смоленский б-р, д. 19, стр. 1
Телефон: +7 (499) 409-17-85,
E-mail: info@regurkom.ru