Региональная юридическая компания

оказание всех видов юридических услуг,
бухгалтерское обслуживание и
аудит

г. Москва, Смоленский б-р, д. 19, стр. 1

Телефон: +7 (499) 409-17-85,

E-mail: info@regurkom.ru

Росреестр напомнил, что для регистрации прав на недвижимость не нужно предоставлять выписку из ЕГРН

Ведомство на своем официальном сайте разъяснило нюансы проведения процедуры государственной регистрации недвижимого имущества, а также напомнило о функциях личного кабинета на своем официальном сайте. В частности, Росреестр отметил, что регистрации прав на недвижимость заявитель не прикладывает к заявлению выписку из ЕГРН, поскольку ведомство самостоятельно проверяет сведения об объекте. При этом полный перечень документов, необходимый для регистрации прав на недвижимость зависит от вида учетно-регистрационного действия. 

Так, для осуществления госрегистрации сделки купли-продажи земельного участка с расположенным на нем зданием, где сторонами договорами являются юрлица, в частности, понадобятся:

заявление о госрегистрации;

оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юрлица;

договор об отчуждении объекта недвижимости;

закладная и документы, названные в закладной в качестве приложений (ч. 1, ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").

Также Росреестр обратил внимание, что владелец недвижимости может узнать информацию о принадлежащем ему объекте недвижимости через свой личный кабинет: кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, а также сведения о правах (дате и номере регистрации), ограничениях и обременениях прав. Кроме того, с помощью указанного сервиса правообладатель может также подать заявление о невозможности проведения сделок с принадлежащей ему недвижимостью без его личного участия. Чтобы воспользоваться личным кабинетом, нужно авторизоваться с помощью учетной записи единого портала госуслуг.