Какими документами можно подтвердить утерю кассового аппарата в целях снятия его с учета?Ответ на этот вопрос дал заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС А.А. Сорокин на страницах журнала «Налоговая политика и практика».Налоговик пояснил, что достаточно предъявить справку из правоохранительных органов, подтверждающую, что организация подала заявление об утере (хищении) ККТ.Для того чтобы снять такую кассу с регистрации, можно использовать личный кабинет на сайте ФНС. Для этого не нужны подтверждающие документы; необходимо только заявление пользователя ККТ, где указано, что конкретный кассовый аппарат был утерян. Тогда кассовый аппарат будет снят с учета со статусом, что он утерян.
Региональная юридическая компания
оказание всех видов юридических услуг,
бухгалтерское обслуживание и
аудит
бухгалтерское обслуживание и
аудит
г. Москва, Смоленский б-р, д. 19, стр. 1
Телефон: +7 (499) 409-17-85,
E-mail: info@regurkom.ru