ФНС опровергла сообщения о масштабном сбое в работе своей базы. Кратковременные неполадки могли возникнуть из-за внеплановых технических работ, объяснили в ФНС. Так налоговики ответили на жалобы нескольких предпринимателей, попавших на блокировку счетов.Кратковременные неполадки в работе базы ФНС произошли из-за проведения срочных внеплановых технологических работ, в настоящее время система доступна. Об этом РБК заявили в пресс-службе ведомства.
«Информационная система ФНС работает в штатном режиме, а кратковременные сбои, на которые обратили внимание отдельные предприниматели, были связаны с проведением срочных внеплановых технологических работ», — заявили в ведомстве.
Объясняться ФНС пришлось после претензий нескольких московских предпринимателей. Они пожаловались на неполадки в работе базы ФНС, из-за которых их счета были заблокированы за неуплату несуществующих задолженностей. Об этом писал телеграмм-канал «Подъем».О метаниях уплаченных взносов в личных кабинетах ИП на прошлой неделе писал и «Клерк».По словам предпринимателей, с их счетов списались средства в уплату несуществующих долгов. При этом сотрудники управлений ФНС подтвердили им, что долгов нет, однако не смогли проверить причину блокировки счета.Налоговики в своих обсуждениях в соцсетях ежедневно жалуются на перебои в работе системы после обновления. Хотя, казалось бы, уже надо давно привыкнуть.